 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
потому-что магазин работает в тестовом режиме, во время которого устраняются ошибки работы всех служб.
ну напишут, а как тогда знать сколько нужно курьеров, как это всё делать? Мля, как дети малые,... или зажравшиеся маскали, всё сразу и в пастель
|
|
 |
|
 |
|
Бугор, во-во....стиль общения, наш кубанский, не истребим...по принципу "сам дурак" (с)
Еще раз объясняю.... Я как добросовестный приобретатель оплатил товар своими кровно заработанными деньгами.... и теперь жду его четвертый день.
По поводу устранения ошибок работы всех служб? Каких служб? специальных?))).... Предложения по улучшению работы магазина здесь народ постил еще неделю назад.... я отправлял, в том числе на почту магазина. Например, сделать нормальное описание товара, правильно его классифицировать по разделам и т.д. Здесь, что нужны какие-то дополнительные бюрократические согласования служб клуба или просто желание и воля одного-двух человек?
Пишу это не для того, чтобы ты меня "подъ....л", а реально для улучшения работы магазина (может клубные прочитают).....ну и тогда, может быть, у нас будет не хуже, а даже лучше чем у "зажравшихся москалей"))))