Показать сообщение отдельно
  #88  
Старый 31.03.2013, 11:46
Аватар для mitar
mitar mitar вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 22.06.2005
Сообщений: 1,703
mitar - платиновый пользователь форума; 100%mitar - платиновый пользователь форума, 100%mitar - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бугор Посмотреть сообщение
потому-что магазин работает в тестовом режиме, во время которого устраняются ошибки работы всех служб.



ну напишут, а как тогда знать сколько нужно курьеров, как это всё делать? Мля, как дети малые,... или зажравшиеся маскали, всё сразу и в пастель

Бугор, во-во....стиль общения, наш кубанский, не истребим...по принципу "сам дурак" (с)

Еще раз объясняю.... Я как добросовестный приобретатель оплатил товар своими кровно заработанными деньгами.... и теперь жду его четвертый день.

По поводу устранения ошибок работы всех служб? Каких служб? специальных?))).... Предложения по улучшению работы магазина здесь народ постил еще неделю назад.... я отправлял, в том числе на почту магазина. Например, сделать нормальное описание товара, правильно его классифицировать по разделам и т.д. Здесь, что нужны какие-то дополнительные бюрократические согласования служб клуба или просто желание и воля одного-двух человек?

Пишу это не для того, чтобы ты меня "подъ....л", а реально для улучшения работы магазина (может клубные прочитают).....ну и тогда, может быть, у нас будет не хуже, а даже лучше чем у "зажравшихся москалей"))))
__________________
Человек таков, каким создал его Господь, а порой и много хуже

Последний раз редактировалось mitar; 31.03.2013 в 11:57.

 

Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru