Показать сообщение отдельно
  #142  
Старый 03.04.2013, 15:57
Аватар для Андреич
Андреич Андреич вне форума
Ветеран GreenMile
 
Регистрация: 25.01.2005
Сообщений: 4,014
Андреич - платиновый пользователь форума; 100%Андреич - платиновый пользователь форума, 100%Андреич - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Интернет-магазин ФК Кубань Посмотреть сообщение
[В связи с техническими проблемами, заказы № 277317, 277318, 277319, 277320, 277321, 277322, 27723, 277324 не были сформированы. Убедительная просьба продублировать заказы с вышеуказаными номерами. Приносим свои извенения. Спасибо за понимание.

Зага, не знаю, может, и исправили уже, но очень серьёзный косяк в том, что после оформления заказа его номер указывается только один раз на этой же странице. Далее, когда человек переходит на страницу оплаты и после оплаты эту вкладку закрывает, номер своего заказа узнать невозможно, нет его и в письме-ответе, которое приходит на указанное заказчиком мыло. Может, я просто не нашёл на сайте, где это можно посмотреть? Но вроде бы нигде нет

Последний раз редактировалось Андреич; 03.04.2013 в 15:59.

 

Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru