На Урале построили «неправильный» мост, поставивший крест на судоходстве
Власти Свердловской области
потратили более 100 миллионов рублей на строительство нового моста, который теперь придется демонтировать. Этого потребовала транспортная прокуратура, поскольку путепровод не соответствует требованиям водного законодательства. Оказалось, что теперь по реке Сосьва, через которую проложен мост, не смогут передвигаться корабли с грузами. В свете этого обстоятельства возможен срыв реконструкции ГРЭС, детали которой доставляются как раз водным путем.
…
По данным «Нового Региона», на возведение путепровода свердловские власти потратили 108 миллионов рублей. Однако, учитывая игнорирование всех предписаний, прокуратура теперь требует произвести демонтаж автомобильного моста, поскольку при его нынешнем виде по реке Сосьва невозможно движение крупных кораблей. Дело в том, что путепровод возводили в соответствии с ГОСТами для водных путей 7 класса судоходности. Поэтому высота пролета – 7 метров от уровня воды. Но по данной водной артерии в настоящее время ввозится тяжеловесное негабаритное оборудование для реконструкции Серовской ГРЭС (что ранее подтверждал председатель правительства Свердловской области Денис Паслер). Для таких кораблей с указанным грузом необходимо минимум 10 метров пролета, то есть в построенный мост они просто не впишутся.
…