Подождите он все же дал работу. Это отлично. Поднял на доли процента покупательскую способность города.

Просто интересно чем эти 40 человек занинмались. 40 человек это громадная частная фирма. И что делали 40 человек в оффисе? Булки жали???? Я не припомню ни одного мало мальского решения по маркетингу. Вообще ничего. Просто пшик на голом месте. А можно было....
Открыть бутики Кубани в каждом ТРК и главный на красной.
Сменить эмблему клуба на более маркетинговую и узнаваемую и привязаную к городу и краю
Обустроить кассы и туалеты, создать комфорт и обслуживание клиента
Открыть офицальный бар и ресторан ФК Кубань
Выпускать нормальные программки к матчу и востребованный ежегодный журнал на сезон, который бы расхватывался коллекционерами, а не шел на подтирание задницы.
Нормальное распространение билетов, желательно через интернет. С скановым штрих кодом отпечатаном на принтере это мировая практика. При входе контолер бы имел скановые машинки.
Нормальный интернет магазин желательно с исторической символикой фанатских движений, ветеранов игроков и эмблем и не только все связаное с сегодняшней Кубанью. Производство третей футболки или атрибутики сначало с новой эблемой или с гербом города и края.
Многое и многое....................НИЧЕГО из этого базового не было сделано. Чем занимались 40 человек????