 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Не совсем согласен с данной характеристикой - в хороших руках - это бесподобный аппарат. Когда в 2004 нас попросили помочь в организации взрывов для х/ф "Грозовые ворота", мы тогда Михайловский перевал форсировали по бездорожью. Машина со всей снарягой с этой высотой справилась на отлично. Проблема только в том, что его грамотно применять надо, у нас в "Вымпеле" на нем только шеф мог ездить. Остальные - дико тупили. Знаешь же в Новороссе "яму" на подъезде к 1 городской больнице? Так вот, она показателем была - НИКТО кроме шефа у нас не смог подняться на 66 в нее, не заглохнув.
|
|
 |
|
 |
|
Ваш пост, в принципе, подтверждает мой

. Данный ящер в различных ведомствах применяется и поныне, несмотря на все его недостатки, которых до фига. Но, имхо, не потому что он очень хорош, а потому, что замены, в своем классе ему нет. Почему? Я не знаю. Но, как бы там ни было, он не был и не будет основным автомобилем для перевозки кого-либо (чего-либо). Даже традиционные "потребители" этого товара, в последнее время от него отказываются.