 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Судью на мыло  |
 |
|
|
|
|
|
|
Если Кубань будет в лидерах, то НТВ+ будет показывать матчи Кубани всегда, когда это будет возможно технически. А вот если мы будем плестись в районе 10 места, то тогда надежда ТОЛЬКО на Щеткина.
А вообще, рекламный рынок в Краснодаре настолько хил, что затратные вещи не окупятся никогда.
Ну представте, за полторы тысячи долларов можно прокатывать на местном ТВ рекламный ролик целый месяц, по нескольку раз в день. Какой смысл рекламодателю выкладывать 10 тыс. рублей за рекламу только во время одного футбольного матча?
|
|
 |
|
 |
|
НТВ+ будет показывать те матчи, в которых может содержаться хоть какая-то интрига. Даже если, как в 2006-м "Кубань" будет безоговорочным лидером, то вряд ли москалей заинтересует игра типа "Кубань" - "Ангушт". Вообще по сравнению с теми годами эта компания сильно разжирела. Гастрит Василия Уткина относительно плохого качества трансляций только усилился. Сейчас они даже в ПЛ начинают говорить о том: будете плохо снимать, мы вас показывать не будем. Это во многом шантаж: ну, чтобы в некоторых городах зашевелились. Они все-таки себя позиционировали как компания, которая показывает ВСЕ матчи ПЛ в ПРЯМОМ эфире. Но все-таки некоторые команды им как кость в горле. Скажем, "Луч". Ну, очень он далеко. Свою технику туда не погонишь. Вот и работает тамошняя телекомпания по принципу: да клали мы на ваши договоры. Не хотите работать как МЫ предлагаем - МЫ вообще для ВАС работать не будем. Скажем, в прошлом году НТК было единственным региональным СМИ, которое имело официальную сублицензию НТВ+. Во всех городах, кроме Владивостока, к этой бумаге относились уважительно и делали все, что просили. А вот во Владике сказали: мы за все хотим денех. Мы объясняем: что уже заплатили НТВ+ и немало. А они вопрошают: А при чем тут НТВ+? В Москве, узнав про это, даже связываться не захотели. Они де так далеко, что их даже по телефиону не достанешь. Вот и пришлось, чтобы показать эту игру организовывать сложную эстафету: писать ее в Останкино, потом на такси везти во Внуково, а там оформлять дипкурьерскую доставку. Конечно, все было дорого, но дешевле, чем запросили на берегу Японского моря.
Касаемо, рекламы хочу сказать, что безусловно согласен. Человек, который просто хочет от рекламы выгоды в футбол деньги вкладывать не будет. Сериалы на первом имеют более высокий рейтинх. Поэтому, как правило, в трансляции вкладываются люди, которые сами болельщики. Для них это во многом возможность просто помочь хорошему делу, просто меценатство.