А я вот снова с оптимизмом! Думается, что все то, что мы наблюдаем и о чем рассуждаем - есть неотъемлемая часть процесса под названием "раскрутка брэнда". Пиара, как известно, много не бывает. Да и сам этот процесс не имеет знака. Даже отрицательная реклама может оказаться во благо.
И что же мы имеем? Уже сейчас, если обращаться к какому-нибудь талантливому пареньку из Европы с предложением перейти в "Кубань", он уже не сделает большие глаза и не спросит с издевкой "Кудааа???". Он, скорей всего, ответит: "В Кубань? Надо подумать!". Потому что, скорей всего уже знает, что окажется в хорошей команде с большой армией болельщиков, которая играет в Лиге Европы, в теплом уютном городе, он там будет на виду и в случае труда и успеха может оказаться на заметке действительно богатого клуба, повысить свою трансферную стоимость и обеспечить себе счастье.
Одно только у меня есть желание, чтобы мы продумали свой шаг на одну маленькую ступеньку вверх и сделать так, что всякие мясы, динамики и паровозы не считались бы для нас топ-клубами!
С ж-з!