Бугор, насколько я знаю, то выиграл этот проект... что уже переиграли?
Победителем конкурса на лучший проект стадиона в Краснодаре стал коллектив Московского проектного института "Моспроект-4" совместно с американской компанией IKS. Это два известнейших проектных коллектива, которые являются лидерами по проектированию строительства спортивных сооружений.
В активе этих архитектурных бюро – проектирование центрального стадиона в Сочи для Олимпиады-2014, реконструкция московских стадионов "Лужники" и "Локомотив", а также крупных спортивных сооружений в США.
"Одно из главных требований, которое предъявлялось к проекту – образ стадиона, который бы ассоциировался с Краснодаром, Югом России. И проект-победитель полностью отвечает этому. Конструкция напоминает всем известную краснодарскую Шуховскую башню, кроме того, здесь будут применены инновационные солнцезащитные элементы".
Сайт Моспроект-4
http://www.mniip.ru/projectsframe/1/0/156/
Футбольный стадион на 50 000 зрителей. Краснодар.
Авторский коллектив: «Моспроект-4» Боков А.В., Буш Д.В., Орлов А.В., Тулупов В.Н., Заключаев А.А., Рюмин А.А., Алехин В.Н., Романова Л.С., Хомяков Д.А., Гришина И.Е., Бузмакова Е.А., Ланина К.В., Каранда С.Х., Бердникова И.В., Заиграев К.М.
HKS ARCHITECTS LIMITED Paul Hyett, Bryan Trubey, John Hutchings, Byron Chambers, Partho Dutta, Ray Mabry, Tucker English.
Международный фестиваль «Зодчество-2012». Диплом.
Стадион размещается в центральной части представленного участка. Структура генплана строится на организации вокруг круглого в плане стадиона трех наклонных по отношению к горизонтальной плоскости колец, под которыми расположены многоуровневые автостоянки вместимостью 8000 м/мест. В северо-восточной и юго-западной зонах участка размещаются основные входные группы для посетителей, прибывших на общественном транспорте. За счет наклона кольцевых пандусов, являющихся крышами автостоянок, зрители могут входить сразу на второй уровень (этаж) стадиона. Основной целью разработки генплана участка являлось создание полно-ценной парково-рекреационной зоны с минимизацией открытых автостоянок. Все автостоянки накрыты эксплуатируемыми кровлями наклонных кольцевых рам, по которым посетители могут двигаться вокруг стадиона. Часть входных групп также интегрирована в систему кольцевых рамп.