Показать сообщение отдельно
  #177  
Старый 25.06.2013, 13:47
Пит М. Пит М. вне форума
Жёлто-Зелёный
 
Регистрация: 24.03.2008
Сообщений: 1,234
Пит М. - весьма и весьма положительная личность; 35%Пит М. - весьма и весьма положительная личность, 35%Пит М. - весьма и весьма положительная личность, 35%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азовский Посмотреть сообщение
В предвариловке вышел интересный казус.Играл с Большим и мощно пробив по рамке,опрокинул её,ворота перевернулись и легли сверху ниши с мешочком.Шайба поскакала и очутилась в аккурат на пластиковой сетке,а та в площади воротГол,ничего не решавший мы засчитали.Вопрос к знатокам Правил:верно ли было засчитано взятие ворот в этой ситуации?

Формально - нет. Не гол, потому что не в мешочке. Такие случаи уже бывали...
Ну и тут, как водится, отсылка к пункту 1 международных правил
__________________
www.chajnik.nm.ru или www.chajnik.110mb.com

 

Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru