 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Почитал вас с Энко, и в голову пришла выгодная для обеих сторон схема:
Обладатель абонемента может не менее, чем за 3 дня до матча заполнить форму на сайте, отказываясь тем самым от своего места на определенный матч. Таким образом, клуб получает возможность продать это место другому человеку. Деньги за пропущенный матч переходят на виртуальный счет отказавшегося в интернет-магазине без возможности вывода.
Плюсы: деньги остаются в клубе, увеличивается доходность за счет повторной продажи одного места, стимулируется пользование магазином, человек, пропускающий матч, не переживает за потраченные деньги.
|
|
 |
|
 |
|
Не для нашего менталитета схема. Недобросовестные клиенты будут покупать абики и клепать формы на сайте перед каждым матчем. В итоге клиент и деньги сохранил, и на футбол сходил. Если же каждому контролеру раздавать списки тех, кто заполнял форму на сайте, и без того не идеальный процесс прохода на стадион станет пыткой...