 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
я представляю больше мотивы, по которым маркетингом плотно заниматся не стоит
|
|
 |
|
 |
|
Да какой нахрен маркетинг? Нам до маркетинга как до Китая раком еще. Тут бы просто в порядок привести то, что уже есть. Начать с азов. Убытки от продажи атрибутики уже сейчас можно сократить, а может даже и исключить, просто банально донеся населению информацию о том, что эту самую атрибутику можно уже сегодня приобрести в магазине "12 игрок", в сети магазинов "Спорт-Стиль", в "Треках", в наконец-то заработавшем интернет-магазине. Подавляющее большинство даже про то, что "12 игрок" работает ежедневно, а не в день матча, не знают.