 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да какой нахрен маркетинг? Нам до маркетинга как до Китая раком еще. Тут бы просто в порядок привести то, что уже есть. Начать с азов. Убытки от продажи атрибутики уже сейчас можно сократить, а может даже и исключить, просто банально донеся населению информацию о том, что эту самую атрибутику можно уже сегодня приобрести в магазине "12 игрок", в сети магазинов "Спорт-Стиль", в "Треках", в наконец-то заработавшем интернет-магазине. Подавляющее большинство даже про то, что "12 игрок" работает ежедневно, а не в день матча, не знают.
|
|
 |
|
 |
|
в день матча деньги на данную атрибутика у народа превращаются в тыкву?
меня как то один ростовский фанат "каппы" попросил притаранить ему кастратовскую футболку. как я изьйопся, чесслово, пока нашел

а там другие люди этим занимаются, а результат в разы хужей

всем все равно, деньги даст папа, работать не надо