 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Шведский, а приведи, любопытно
|
|
 |
|
 |
|
Да вот хотя бы из википедии
ОАО «АК» «Железные дороги Якутии» (50
% в капитале принадлежит ОАО «РЖД», 50
% — правительству Якутии и другим
лицам)
ОАО «Ямальская железнодорожная
компания»
ОАО «Норильская горная компания»
ОАО «Золотое звено»
ООО «Газпромтранс
У этих компаний есть в собственности свои ж/д пути. Так что РЖД это не единственный вариант. Так что я не вижу никаких препятсвий в том, что бы после строительства обхода создать компанию и передать ей пути. Вполне возможно будет организовать маршрут городской электрички с минимальными затратами: закупка вагонов и локомотивов(можно рельсовые автобусы купить), модернизация остановок и создание новых. Расстояние от железной дороги до места нового стадиона чуть более километра, время в пути от первого вокзала будет около 20 минут. Если захотеть, то всё можно сделать.