Шведский,
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да вот хотя бы из википедии
ОАО «АК» «Железные дороги Якутии» (50
% в капитале принадлежит ОАО «РЖД», 50
% — правительству Якутии и другим
лицам)
ОАО «Ямальская железнодорожная
компания»
ОАО «Норильская горная компания»
ОАО «Золотое звено»
ООО «Газпромтранс
У этих компаний есть в собственности свои ж/д пути.
|
|
 |
|
 |
|
У этой компании нет в собственности ж/д путей. То, шо 50% акций самой компании принадлежит Правительству Якутии и Ко ще не значит, шо ж/д пути у них находятся в собственности. Земли транспорта, занятые федеральным транспортом, путями сообщения, и другими объектами, отнесенными к ведению Российской Федерации в соответствии со ст. 71 Конституции РФ, являются федеральной собственностью (п. 4 ст. 87 ЗК РФ). По поводу ж/д путей и прочего есть ще ФЗ от 27 февраля 2003 г. N 29-ФЗ "Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта". Там чётко написано, в чьей собственности может быть полотно, а в чьей нет (конкретно п. 3 ст. 4 и п. 1 ст. 8).
Тот вариант, шо ты предлагаешь, возможен только если ВСЕ поезда направят в обход Краснодара и полотно в самом городе станет никому не нужно. И то куй с маслом тебе РЖД чего отдаст.

А уж про магистральные ж/д пути даже и мечтать не стоит - тока федеральная собственность.