 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
кстати до выездов за бугор, всегда думал что железка вдоль нашего побережья это пережиток советского прошлого. Тем более сколько раз слышал разговоры, что мол железная дорога вдоль моря мешает развитию нашего курорта, надо её переносить и всё такое.
|
|
 |
|
 |
|
В таком состоянии в каком она сейчас находится её нужно переносить чуть подальше в горы на виадуки,и чем быстрее тем лучше.Правда стоить это будет конечно нехилый бабос... Так как сейчас следят и обслуживают этот участок от Туапсе до Сочи да нуевона...
Раньше при Союзе за этим участком следили что называется от и до,были специальные бригада и служба которые укрепляли селеопасные участки,прогнозировали и выявляли особо опасные места,и то были аварийные случаи.Сейчас этого нет,когда уже что-то произойдёт тогда что-то делают.
Вот только один случай произошедший в июле этого года...
http://www.gudok.ru/transport/zd/?ID=918447
Как мне рассказывали те кто устранял последствия этого сошедшего с гор селя пассажирам просто повезло,толщина грязи над путями была до трёх метров и машинист вовремя увидев впереди припятствие начал экстренно тормозить,тем самым чуть снизив скорость,первый вагон сошёл с рельсов наклонившись почти висел над обрывом где были бетонные чуйки предназначенные для защиты от размыва,локомотив так как он тяжелее буквально вбурился в породу.В общем чудом вагоны не улетели в море,которое было от полотна буквально в 5-10 метрах.Я видел видео с телефона,зрелище скажу жутковатое.
И какой идиот так спроектировал дорогу в горах,что она по сути местами идёт над самым морем...