 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
mr_Kirill, Кир, это все рассуждения в стле "а вдруг". Точно так же можно сказать "а вдруг Жуков гений и у него идей на 10 сезонов в башке". Факт есть факт, наши ролику были в точку и по хронометражу, и по идее, и по воплощению. Это был такой высший пилотаж на уровне тончайшего троллинга, когда даже троллируемым это нравилось. Я до сих пор про "коня в хонде" или "бибилова починил" вспоминаю и улыбка до ушей. Ролики других клубов не очень по одной простой причине, у кастратов они просто глупые на уровне детсада, а у Динамо просто откровенно тупые, топорные и затянутые. Нужны они сейчас - вопрос спорный. Получилось бы или скатилось в УГ вообще не предмет для обсуждения. Есть факт - роликов нет и не будет. Как минимум в том же виде и наполнении. Да просто толковых минианонсов нет.
Журнал "ГОООЛ" сколь угодно можно его хаять и называть рекламной чушью. Но он был. И достать его было сложно, разметали все кому не лень. Я сначала гонялся, потом качал. Ненужный, плохой журнал я качал и читал. Потому что болеть за команду и Артура Тлисова (да, наша семья персонально болеет за него) - это класс, а открыть журнал и почитать его интервью на кухне - это вообще дорогого стоит. Приоткрывается дверца в клуб. Это не просто игрок твоей команды с фамилией и номером на спине. Это человек. И там кроме интервью была масса всего, чего не увидишь на тренировке, не услышишь в прессухе после матча. Весь клуб приходил ко мне домой каждый месяц на 1-2 вечера. Пусть приходил мимоходом, пусть рассказывал мало и общо, но это было. И это для меня, человека, который даже приходя в клуб страшно стесняется подойти и сфоткаться или что-то спросить, было ценно. Теперь этого нет. Ну я то ладно, а вот шеф кума благодаря этому журналу стал болеть "Кубанью" и второй год берет абик на не самые дешевые места и работников заразил порой компанией человек семь-восемь выбираются. Вот такой вот был хреновый журнал. Ну да ладно, теперь-то все равно, главное фанаты на евровыезд съездили, а то, как этот выезд осветил бы ГОООЛ для тех, кто не поехал...да кому нужны эти, неправильные, ехали бы и все увидели.
|
|
 |
|
 |
|
По роликам, ты и сам трезво понимаешь, что они были сезонной фишкой. Отлично сделанной, с душой, но сезонной!
По журналу: ты не хочешь меня внимательно прочесть, как человека, который не понаслышке знал и знает, как такие журналы создаются. Сколько выходит его себестоимость.
Так вот, уверяю тебя.... если бы на журнал была поставлена цена, которая хотя бы позволила его окупить, а не говорю о прибыльности данного проекта, а просто о выходе в ноль..... Так вот, продавайся он за условные 100 руб (посчитать даже приблизительно не могу стоимость, не имея исходных данных), и процентов 60 его оставалось бы нераспроданным.
А инвестор, еще раз, у нас частный, тратит свои деньги. И пиар клуба в локальном масштабе, за такие вливания - нецелесообразен.
Тогда, по твоей логике, и та же Чусь, способствовала улучшению имиджа клуба......
Правда, как только она открыла рот на тв, я плевался.....
Лучшая реклама для ФК, это его место в таблице, показанная им игра... а не журналы, ролики и т.д. Все остальное сопутствующее, и должно появляться в меру, и с умом.