 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Гудвин,
То, что ты называешь лабудой - это инструменты популяризации бренда и привлечения новых болельщиков на трибуны. Это нормальный путь развития. Тебе это не надо, но об этом должны думать руководители клуба
|
|
 |
|
 |
|
Давай гипотетически представим развитие ситуации, пошедшей по худшему для нас сценарию:
одни поражения, разброд и шатания в команде и т.д.
но, у нас ролики - тонко троллящие команды, которые ..... приезжают, возят нас мордой по газону, забирают свои очки и уезжают.
у нас журнал, красивый, классный про команду..... которая прости... в полной ж.....
и, как думаешь, сколько людей из-за этой обертки поспешит на стадион смотреть очередное унижение?
а сколько здесь раздатся гневных воплей (справедливых к тому же), что вместо этой показухи, лучше бы командой занялись!
Заметь, я это все говорю от души, хотя сам рекламщик более 20 лет......