 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
mr_Kirill, не понимаю, Кир, честно не понимаю. Порой на работе образовывается свободное время или вечерочком. Читаю спорт.сру, лезу в комменты. Так вот довольно таки много народу по стране ЖДАЛО роликов и в этом сезоне. Много народу опять же с разных уголков, после роликов Динамо, вспоминало наши ролики и с грустью отмечало их отсутствие. То есть выходит народ у нас просто не шарит в сезонных фишках, раз ждал второй сезон сериала.
По журналу кстати, раз уж ты в теме, просвети, сколько можно было бы сэкономить, если оставить только компьютерную PDF-версию, которую бы клуб распространял через клубный сайт, ГМ, аппстор и плей маркет?
Про Чусь согласен, там была грусть-печаль и безблагодатность.
Насчет лучшей рекламы соглашусь, но в упор не понимаю такого формального подхода. Клуб должен результатом доказывать свою состоятельность, но и сопутствующие атрибуты должны быть. А выходит пока мы в зоне ЛЕ и вообще на коне, можно и сайт подшаманить, и промо снимать, и журнал выпускать. А как беда, все свернуть, прикинуться ветошью и не отсвечивать? Странный подход.
P.S. у нас даже на клубном сайте в разделе видео раньше вроде побогаче и поразнообразнее было.
|
|
 |
|
 |
|
ок, давай так. К примеру, у тебя есть прекрасный удар с левой (как у Араса), но весь твой организм - не представляет собой целостной, отлаженно-функционирующей системы.... что толку тогда от твоего удара, если, грубо говоря, ты даже рывок сделать не сможешь, чтоб тебе выложили мяч для удара?
Когда налажен процесс общего выздоровления организма, тогда твоя левая станет золотым приобретением для команды!
Задачи должны разделяться приоритетами.
Я сам буду только ЗА, если будет профессионально и качественно организованная работа PR отдела. Но в данный момент, это не основная цель! К тому же требующая очень не малых вливаний. ИМХО