 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А что конкретно должно бежать из того, что, типа, не бежит? Вот назови и обсудим.
|
|
 |
|
 |
|
Маркетинг и продвижение бренда. В этом вопросе, не по наполнению может, не по механизмам, но по основной сути Сталкер тысячу раз прав. Десятки миллионов раз он прав. Результаты - вещь капризная. Вроде мы удачно в группу прошли, а вроде и в группе-то не шатко не валко на последнем месте. А маркетинг просто должен быть. Тут кто-то сказал дескать комм.отдел заставляют работать по принципу что наторгуете, с того и крутитесь? Великолепно. Вот только для того, чтобы наторговать, этот гребанный маркетинг и продвижение и нужно. И хватит уже якать. Тебе, Колифею, может парки до задницы-дверцы был, но там всегда было не 2 калеки, а много папочек с теми же детишками, которым эти папочки покупали то маечки, то кепочки, то флаги. И не только папочки, и не только детишкам. Разговоры про то, насколько это убыточно, можно вести только имея на руках цифры и исследования, сколько затрачено на этот парк, сколько продавалось мерчендайзенга без него и сколько с ним. Но таких цифр наверное даже в клубе нету. Просто решили - убыточно. Мы вложили вот столько и парой кепок этого не отбить. Господин Терешков, ну вот только честно, ведь никакого учета глубокого, маркетинговых исследований и статистики по мерчендайзингу у нас в клубе нет? Журнал тебе не нужен, глупый проект. А мне он был нужен. И как минимум одно человека он фактически привел на трибуны, причем привел с деньгами, который он несет в клуб через покупку абонементов и приводом нескольких сотрудников на матчи. Весь тираж и все выпуски журнала ГОООЛ привели на трибуны только его одного? Тогда да, ненужный убыточный проект. А если сотню? А если две? Никто не считает же. Я повторюсь, может проекты эти ненужные, глупые и убыточные. Я не профи и я без цифр. Но факт есть факт, информации от клуба к простому болельщику стало меньше и клуб стал снова от болельщика дальше и снова стал более закрытым. Вот и все.