Показать сообщение отдельно
  #15613  
Старый 15.10.2013, 12:30
eternity eternity вне форума
voodoo smile
 
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 5,215
eternity - платиновый пользователь форума; 100%eternity - платиновый пользователь форума, 100%eternity - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Колифей Посмотреть сообщение
Таки асилил статью на Югах. Не думаю, что заказуха. Журналист надыбал "скандальное" направление и намутил интервью. И всего делов. Искать за всем этим деньги партии, тьфу, артёмки, думаю, неправильно.

Однако повеселил и герой интервью. Он, видать, не очень осознавал, где работал и перепутал причины и следствия. ИМХО, все эти его ролики, журналы, жёлто-зелёные парки - штуки даже не вторичные, а туда дальше во второй десяток по нужности в настоящий момент.

Абсолютно прав Гудвин. ФК "Кубань" - это футбольный клуб, который в первую очередь должен производить игру. И уже через игру добывать популярность, следствием которой будут продажи (а не бесплатные раздачи) журналов, атрибутики и всего прочего.

В интервью насаждается ошибочная мысль, что, дескать, журналы, ролики и вся остальная деятельность несчитанной толпы сотрудников бывшего коммерческого отдела была направлена на увеличение посещаемости. Чушь собачья! Посещаемость "делают" поставленная игра, наличие внятных целей, состав, имя соперника. Всё! Так везде и всюду. А журнал "Гооол!" обеспечивал лишь благосостояние заказчика (конкретного физического лица или группы лиц). Больше он и нафих никому не нужен был, хотя, чего уж тут, полистать красивые картинки в сортире многие из нас не прочь.

Цифр, конечно, не знаю. Но могу судить по откатингу, который процветал на закупках оргтехники. Там иногда цена поставщика в наглую завышалась в три-четыре раза. Посему не исключаю, что и при издании журнала аппетиты были не меньше. Издание иллюстрированного журнала - это ж просто клондайк. Точнее, клондайк - это карман дяди, из которого ушлые граждане из бывшего коммерческого отдела научились вытрясать бабло относительно честным способом.

Комментируя интервью, нельзя, конечно, обойти вниманием тему видеороликов. Да, многие из них были просто великолепны и вполне обоснованно тиражировались по рунету, зарабатывая имя своему автору. Но вот собственно ФК "Кубань" толку от этих роликов было мало - разве что увеличивались ссылочная масса, ТИЦ и PR интернет-странички Кубань-ТВ. Влияние на посещаемость - 0. Но зато были рады тренеры наших соперников, задарма получивших от "Кубани" дополнительный рычажок для мотивации своих футболистов.

В общем-то, обо всё этом уже не раз говорилось. Странно, что по-новому тема поднимается. Ну а герою интервью хотелось бы пожелать простого понимания того, что журнал "Гооол!" и видеоролики просто не нужны "Кубани" на данном этапе развития клуба. Что же касается т.н. жёлто-зелёного парка, то провал этого проекта очевиден всем посетителям стадиона. А вот перерывных дефок и раздачу слонов, тьфу, маек можно оставить. Пользы, правда, тоже чуть. Но, благо, и вреда никакого.

А от выступления ККХ какой толк? А от убыточного участия ФК Кубань в ПЛ??? Закрываем к ипеням?

А вообще, согласен на 100%, что результаты на поле определяют посещаемость... Вот только при Сурене после выигранных матчей, помнится, первые слова некоторых авторитетов ГМ на форуме были - "Артёмка, гореть тебе в аду!" Из-за недостаточно горячего бесплатного чая, по-моему

 

Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru