Да чего вы беспокоитесь о магните. Среда тех кто болеет за футбол, очень специфичная , это в основном патриоты России, своего края, города, своей истории и своих традиций. Галицкий этого не понимает, назвав свой клуб ФК Краснодар и тут же отверг историческую составляющую нормального маркетинга своего бренда в такой специфичной среде как болельщики. Придумал потом и вынул из своей задницы быков, шашечки и дудки. Этим оскорбив всех кто хоть что то понимает в футболе, тем более эмблема ничего не имеет общего с городом и его желто-красно-белыми цветами. Конечно его американский друг маркетолог мистер вест из бостона, на пальцах ему рассказал как вести куплю продажу и развивать бренд на примере американского таргета, с которого прочно списали весь бизнес-план. Но в футбол и его маркетинг это другой зверь не похдожий на продажу моющихся средств. У него нет даже пока спортивной составляющей, нет эмблемы, нет нормального названия команды, нет нормальных исторических цветов, и нет спортивного принципа. Все это делает появление например фанатов и преданных болельщиков у клуба делом почти немыслимым. А это последующие неокупаемые затраты и только собственное эго с смертью которого умрет и клуб.
На его футбол будут конечно ходить, так как любителей футбола и Валенсий как раскрученного бренда много, но продавать свой бренд и развивать с такими детскими ошибками в маркетинге, ему невозможно. Нужны победы, иностранные звезды а не свои

и очень, очень много побед везде. Чтобы его волы прижились и из этого пальца высасонного полностью исскуственного образования, появились преданные болельщики. Не повторуаейте его ошибок. Эмблема, цвета, победы, игроки, история, ветераны, фанаты=бренд, который будут знать во всем мире и покупать. Я вот хожу по Торонто и вижу каждый воторой ребенок пацан в бейсболке Барсы или МанЮ. И это америка. Кто сказал что Кубань не может быть таким брендом. В это надо просто верить!!!