 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну вот я читаю про спортивный маркетинг, разговариваю. Что читаешь ты и что знаешь ты ??? И какой рекламой занимаешься?
На моих глазах появился клуб, за маркетингом которого я следил шаг за шагам. Клуб, который за счет возвращения истории клуба в своей эмблеме,
поднял продажи своей атрибутики по всей америке в 10 раз. Тебе сейчас тоже смешно...........мне вот нет. Мы все такие знатоки. Или то что сделал Arsenal. Или делают все клубы меняя эмблемы и поднимая продажи.
А эмблема стала вот такой, санчалa второй, потом станет первой.

Так все делают. Клубу нужны деньги и нужно развивать свой бренд, и это мировая практика маркетинга, чтобы постоянно было что то новое и востребованное. Тебе до сих пор смешно? 
Надо иметь развивающаюся эмблему постоянно. Чтобы потом продавать и старину.
Можно продавать например что то с старыми эмблемами ФК Кубань У меня например есть вымпел от 1982 года с эмблемой Кубани с росписями всех игроков, в зелено-белых тонах.
Не хотел бы маечку такую??? 
Это маразм ограничиваться на одной эмблеме.
|
|
 |
|
 |
|
Олег, вот реально...... ты лучше политикой отписывайся. Не рассуждай там, где ты ни в зуб ногой..... Я между прочим, отучился 5 лет по специальности маркетинг.... дипломная работа: Маркетинг и СМИ.
И более 20 лет в этом бизнесе кручусь, постоянно держа руку на пульсе.
Поэтому твои рассуждения прости, но - дилетанские, мне действительно, кроме улыбки ничего толкового не несут.