 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эколог, тут ХЗ, в Турине, не смотря на успехи Юве и, мягко скажем, не успехи Торино, болел последнего больше. Если грамотно вывести линейку того, что болелы кастратов - это пришлые люди, которым пох на край и его историю, настоящий кубанец будет с Кубанью. Но это открытая война с дядей. На нее клуб не пойдет. Значит этим должны заниматься болелы, что КУ и делает, заняв жесткую позицию. И никакие рекламы и журналы тут не помогут
|
|
 |
|
 |
|
Вот же правильная какая рекламная мысль наконец. Можно привести в пример еще мансити за который топят намного больше в манчестере и считают прекрашеных МанЮ проститутками. Или тот же Эвертон. Или например Милволл за который топят не по детски и прыгающий лев довольно востребованная эмблема в мире. Сам хожу в милволовской майке. Так как милволовский бренд, подняли и раскрутили сами болелы. Так как весь фанатизм и как движуха кажуал появился у милвола впервые в европе. Милвол это бренд преданности клубу болельщиками и за этот бренд уважаем во всем мира и его покупают все кто в теме. Сам гонял свою дочь в Лондоне, посетить игры милвола, а это всего то чемпионшип, а не какие то сраные арсеналы и челси ну и атрибутику прикупить.
ФК Кубань нужна стратегия маркетинга, которая состоит на идее народной команды всей Кубани. Я болею за Кубань и я и ты. Биллборды это хорошо, ролики плохо. Нужна профессианальная реклама на тв перед матчем и в газетах. Раскручивать хлебороба, семью в городе, слесаря на шинмонтажке

, банкира, риэлтора, тракториста, рыбака. Мы все одна семья ФК Кубань. Наши цвета, наша эмблема, наш край, наш город, наша страна. Мы Кубань. Мы вместе сильнее кстати по латыни у меня под моей эмблемой, было бы хорошо увидеть эту фразу на новой узнаваемой эмблеме Кубани. Как то так.
На этих же билбордах, ставить эти же персонажи и обязательно надо давать игроков, лица которых должны быть узнаваемы.