ГРЫЗТЬ - ТАК ПО-КРУПНОМУ
Если Челябинск с недавних пор принято называть родиной чугунных "чупа-чупсов",
то Краснодар по аналогии следовало бы величать семечковой столицей России. Этот нехитрый продукт представлен тут очень широко, в том числе на футболе. Вот и по пути на матч "Кубань" - ЦСКА корреспондент "СЭ" убедился, что бабушки-мешочницы на подступах к стадиону успешно конкурируют с палатками, где семечки продаются в современной вакуумной упаковке. Выигрывает, понятно, покупатель, предпочитающий то, что ему в прямом смысле по зубам.
О большой любви кубанцев к семечкам свидетельствует и то, что наряду с рекламой страховых фирм, производителей напитков, спортивной экипировки, сотовых операторов, телеканалов и т.д., присутствующей на многих российских стадионах, в Краснодаре пропагандируют еще и нечто радостное под названием "Золотая жменька".
Большие наклейки с названием этого продукта украшают козырьки тренерских скамеек стадиона "Кубань" и намекают на очень солидные объемы производства.
Бабушкам впору задуматься. Мощная семечкодобывающая корпорация, подсолнуховый синдикат, предлагающий "измерить удовольствие в жменьках", по всем законам бизнеса вскоре может лишить их прибавки к пенсии.
http://www.sport-express.ru/art.shtml?149208
__________________
Если масла в голове нет ,в магазине не купишь.
-----------------------------------------------------
Не хамите и
там вы не окажитесь...
-----------------------------------------------------
26:0