 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Касаемо электрички Москва-Петушки, в начале двухтысячных я проходил службу в сем славном городке и довольно регулярно приходилось передвигаться этим знаменитым рейсом в обе стороны. Книга достаточно меткая-большая часть народа направляющаяся до Орехова и Петушков это работяги, которые заранее бронируют места раскладывая на треть мест вагона игральные карты и ко второй половине пути, по мере возлияний, обычно происходило достаточно много разных ситуаций, в основном быдлячих.В общем они бесконечно далеки от высокой литературы.
|
|
 |
|
 |
|
Еще раз Москва-Петушки не имеет ничего общего с алкогольной темой. Книга насыщена метафизической символикой, различными аллегориями о страдании умного и интеллигентного человека в царстве тьмы. Как можно не понять такие вещи и воспринимать произведение литерально и на прямую? Не для этого оно писалось. Москва — Петушки с Веничкой Ерофеевым, умными до безобразия человеком, обреченным существовать среди жертв антропологической катастрофы — социальных советских мутантов, "недочеловеков". Сущестовать с своим никудышным народом, с неблагородными физиономиями, — это "сумма модерна", "сумма авангарда", общий неутешительный итог итогов, безотрадное отрицание отрицания, погружение в бездну "самого дерьмового ада", где "утром — стон, вечером — плач, а ночью скрежет зубовный" и "советская пустота". Произведение это и продолжение того что создал Достоевский как "Записки из подполья" и Чернешевского "Что делать". Найдите хоть одну рецензию чтобы литератор прочитав поэму остановилась только на алкогольной теме, буду премного благодарен. Так как вы такого не найдете. Причем там алкоголизм вообще?