Как заставить ЮТК (ныне Ростелеком) восстановить пропавший 3 дня назад Интернет?
В последнее время бывает такое, что после внезапного отключения интернета, уходит неделя, а то и больше на его восстановление. В техподдержке, что только не выдумывают, и отсутствие специалистов, и аварии в нашем районе, и сгоревшие блоки в подъезде. Каждый день говорят, что по моей заявке проводятся работы, но когда сделают неизвестно, а если дело доходит до выходных, то железно, в субботу или воскресенье и подавно не сделают.
Однажды также промурыжили неделю, потом где-то во вторник следующей недели утром в очередной раз звоню в техподдержку, они переключают на инженера, рассказываю ему свою историю с отключением неделю назад Интернета, он как впервые слышит, просит минуту подождать, потом говорит, чтобы проверил..... и интернет запустился. Какая-то минута потребовалась всего.
Есть ли на Гринмайл кто-то из работников Ростелекома? Кто подскажет, как лучше делать, чтобы заявку рассматривали сразу, а не телились неделю? Существует ли письменный вариант, если, допустим, более суток нет интернета, а техподдержка не знает, когда его восстановят?
Сейчас у меня с понедельника нет интернета, в техподдержке, как обычно, говорят, что работы ведутся, но когда сделают неизвестно. Завтра последний день месяца, вот и думаю, платить за интернет за месяц вперед, которого нету? Но ведь если не оплачу, то скажут, что интернета нет, потому что не оплачено.
__________________
Какая команда была. Даже Сиссе на лавке сидел.
Последний раз редактировалось Labile; 30.10.2013 в 16:05.
|