Тема
:
Как заставить ЮТК (ныне Ростелеком) восстановить пропавший 3 дня назад Интернет?
Показать сообщение отдельно
#
61
01.11.2013, 19:08
Labile
Ветеран GreenMile
Регистрация: 20.02.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 4,362
Цитата:
Сообщение от
dimaphosaurus
Labile, насколько я знаю идёт замена станционного оборудования (CISCO)
Думаешь из-за этого у меня простой? Тогда было бы техподдержке проще сказать, что идет замена оборудования и я бы успокоился, а они мне каждый раз говорят, что по моей заявке ведутся работы, как сделают, прозвонят на номер моего ТЛФ, так с понедельника и делают
__________________
Какая команда была. Даже Сиссе на лавке сидел.
Labile
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Labile
Найти все сообщения от Labile
Текущее время:
08:34
. Часовой пояс GMT +3.
-- Greenmile - Mile
-- GreenMile - Green
-- GreenMile - Mobile
-- GreenMile - Lite
-- English (EN)
-- Русский (RU)
-- Украинский (UA)
Обратная связь
-
GreenMile.Ru
-
Архив
-
Правила
-
Прогнозы
-
Прогноз состава
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод:
zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
Отдельное спасибо: