 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот в чем со Сталкером соглашусь, так это в том, что в маркетинг у нас никуя не умеют... Какие-то зачатки по грамотной "продаже" бренда есть разве что у Гинера. А все потому что ЦСКА не спонсируют всякие нефтяники. Оне даже главного итальянского судейку в РФС титульным спонсором сделали.  
|
|
 |
|
 |
|
Очень тяжело рекламировать команды где часть ее эмблемы есть советская звезда.
Это все на пошлого любителя экстрима и отдельных сувенирщиков. Говорю как человек, который видит мир давно с западной точки зрения.
А главные продажи это молодежь и дети.
Смысл мирового маркетига это раскручивание бренда, когда китайский ширпотреб команды будут ность даже в центральной африканской республике местные африкосы. А так и происходит по все миру с раскручеными брендами футбольных клубов. А с таким названием как ЦСКА.............это только гроб, и покрепче заколотить крышку и нарисовать красную звезду на нем. Кубань как название намного лучше, есть потенциал, есть что то такое испанское в нем. Можно работать в маркетинге. Но герб клуба как мяч выпущеный к чемпионату мира 1970 года, нужно менять и с ним работать и как можно скорее и мяч на что то менять, чем быстрее это дойдет до жирафов маркетинга клуба тем лучше. Маркетинг это не только название клуба и эмблема. Это всем известный стадион клуба, потом своеобразные болельщики и антураж и аксесуары вокруг клуба. Как например уникальное название футбольного парка, памятники клуба, а уже потом достижения и история. Например всегда привожу в пример лондонский милвол клуба чемпионшипа. Который стал известным и раскрученым брендом только благодаря их хулиганам, которые основали явление как фанатизм в европе и еще многое чего. Их эмблему прыгающего льва видно тоже везде........Эмблема тоже зачетная. Как и стадион берлога льва и весь антураж и ареол около клуба, сходить на их игру это зрелище и должно входить must see для всех кто едет в Лондон туристом.................отсюда мифы, отсюда продажи, фильмы, книги.
Вот хоть убейте меня, я не могу понять, почему мяч в эмблеме Кубани не поменять на Екатерининский вензель с короной из двух букв К и Е или крепость Екатеринодара, которую бы обрамляли колосья. Есть ли вообще логическое объяснение почему это такой явный исторический и маркетинговый ход еще не сделан и нужно лепить вензель на низ футболок а не на грудь игроков и до сих пор иметь мяч? Вот кто нибудь объяснит это???