 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ибо после ВОВ сие не может быть ведомо никому. Ну, разве что в случае, если предки дружно служили в СМЕРШ или были высокопоставленными партработниками.
|
|
 |
|
 |
|
Колифей, Мой дед родился в 1902 году в Уманской (умер он когда мне было уже 20 лет, и история его семьи, родителей и дедов у меня сохранилась) у него были старшие братья, которых знала моя мама, родившаяся в 1936 году в Уманской. Мама знала и свою бабашку по отцу, которая родилась в Уманской в 1868 году, мой прадед Федор был уроженцем Уманской и был старше прабабушки. Как и у всех, все передавалось с рассказами дедов, фотографиями, бумагами. Бабушку моей мамы по матери (родилась в 1893 г.) я знал лично, много она рассказывала мне о себе.
В тоже время со слов матери в Гражданскую погиб мой прадед. Не надо говорить с чем в кубанские станицы пришел Жлоба и НКВДшники. Уничтожили многих казаков, кто-то был выслан в Казахстан, на Урал в 20-е начале 30-х годов. Кто-то умер от голода в 1930-32 годах. Кстати фашисты в казачьих станицах сильно не лютовали, как делали это в партизанских районах Белоруссии, Украины, Северо-Западе РСФСР.
Про твою логику с ВОВ я не понял.
Вагончик тронулся, ты вспомнил про мазанку своих предков. Точно такие я помню из детства у деда и прабабки во дворах ст.Уманской (Ленинградской), построенные в начале прошлого века. Мазанки, покосившиеся, очень низкие, покрытые камышом, с земляным полом. В последствие, дед после войны отстроил небольшой дом. А мазанка служила сараем, там жила птица, на чердаке голуби, была пристройка к ней для коровы. Среди старья и инструментов я запомнил, что впервые увидел несколько царских медных монет в 1,3 копейки именно в этой мазанке.