 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Рука идиотской Москвы везде..............
Летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев тоже считает, что разбившийся самолет был устаревшим, вопреки словам других специалистов. Он предложил запретить ввоз из-за рубежа и эксплуатацию старых самолетов. "В этом смысле Россия превратилась в мусорную яму", - сказал Толбоев. "Вместо этого у нас снижают пошлины. А когда происходят катастрофы, то спрашивают, почему", - сказал Толбоев.
"В авиации сроков не существует. Существуют эксплуатационные… То есть самолет не имеет возраста, самолет создан – сколько хочешь, столько и летай. Зависит от того, как его эксплуатируют. И кто эксплуатирует", - объяснил свою позицию "Дождю" Толбоев.
Он рассказал, что Россия покупает самолеты, которые летали в африканских странах, где за ними не самым лучшим образом смотрели. "Первым делом, делают так: Англия, Франция, Америка высасывает соки, самые лучшие соки морковные выпили. Потом говорят: уже пора его куда-нибудь сбагрить. Куда? В ближайшие европейские страны – Болгарию, Чехию, Словакию, Словению, куда-нибудь. Швеция, Норвегия. Так, он там прожил еще два года. Оттуда куда? Они говорят: пора, мы тоже высосали свое. Куда? В Африку, Ближний Восток, Камбоджу, Бирму, Непал, туда. Оттуда кто берет? Только русские покупают", - заключил летчик, заявив, что покупки самолетов зависят от Минтранса, в частности, от Росавиации, где, по его выражению, "откаты огромные
|
|
 |
|
 |
|
Олег, ты будешь не ты если не набросишь.
Очень хорошо на проф форуме написал один техник, цитирую:
Alex Skyboy:
2 johnRSM:
Невозможен вариант пермского? Начали уходить, поймали крен, в стрессовой ситуации по привычке крутанули не туда по авиагоризонту? Как думаете?
\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+ \+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
Гадать можно еще пол года-год, итог будет у МАК.
Пока без спора имеем:
1.Самолет упал и разбился в труху, есть даже видео.
2.Таким способом (видео) самолет падает из-за сваливания, либо умышленного направления в землю (второе исключаем).
3.Не имея ничего документального, почему самолет свалился - дальнейшее гадание неблагодарное действо.
Поэтому давайте не будем тоже истерить и корчить из себя спецов. Расшифровка нужна ящиков, но... есть одно НО, если подключится NTSB... цитирую дальше:
gene:
Александр Жидков никакого суицида не было у Silk. Хотите - откройте новую ветку, там обсудим. Но если коротко - все выводы NTSB сделало якобы на основании обесточивания рекордеров извне. То что рекордеры были глюкнутые (Silk переставили его с другого борта, где они постоянно произвольно прекращали запись) их не интересовало. А решение о причине катастрофы принял американский суд, где были представлены документы о том, что гидроклапан управления рулём направления не прошёл приёмные испытания с первого раза, и был допущен к установке на самолёт после повторных испытаний, не проходя никаких доработок.
А списывать на не американского пилота NTSB всегда удобней, нежели признать косяк американского производителя.
Так что участие NTSB в данном расследовании ещё не означает полной беспристраности, особенно, если записи будут "нечитаемые"