Показать сообщение отдельно
  #14806  
Старый 19.11.2013, 14:36
Аватар для Тырник
Тырник Тырник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 2,339
Тырник - золотой пользователь форума; 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%
По умолчанию

http://poddonmsk.ru/skati-0/%D0%A1%D...BE%D0%B4%D0%B0

Это маленький ликбез для тех, кто хочет понять как осуществялся заход на 2 круг 737 Боингом в аэропорту Казань. Но и этого не достаточно. Надо понимать конкретную схему захода для Аэропорта Казань, понимать высоту круга ( обычно это 600 метров). Схема предполагает 4 разворота, после крайнего, 4-го самолет входит в глиссаду, где уже идет снижение по установленной схеме с падением скорости http://www.itar-tass.com/infographics/7101.
Удаление от 4-го разворота на высоте 600 метров до начала ВПП или 8 или 12 км. Т.е 4-й разворот на высоте 600 самолет выполнил удачно и в штопор не свалился, а начал снижение по глиссаде (ибо в противном случае он не упал на ВПП). А вот что произошло на расстояние в оставшиеся км 10, когда мы видим, падающий Боинг под углом 70-80 градусов к земле? На видео видно, что Боинг падает с высоты ну метров 150-200. С какой высоты начался практически штопор, на каком удалении от 4-го разворота и до начала ВПП?
Этот тип в принципе может планировать. В прессе можно увидеть, что это расстояние при отключении двигателей испытательно составляло 15-20 км при снижении на 1 км, т.е. при при планировании сразу и потере после 4 го разворта высоты метров в 400 самолет уже должен был планировать километров 6-7 до точки, когда на видео мы начинаем наблюдать как он падает в штопор.
Мое мнение, что после 4-го разворота и выходе на глиссаду произошел отказ двигателя. А дальше сработал человеческий фактор, который не справился с нестандартной, очень неприятной ситуацией на этапе снижения. Какие были команды с КДП (контрольно-диспетчерский пункт)? Не знаем.
Одним словом, все покажет вскрытие (расшифровка черного ящика) и заключение комиссии. Что значит "непосадочная конфигурация" о которой сообщил пилот Салихов авиадиспетчеру, конкретики на землю он не сообщил?
И другое понятно, что раз самолет летел из Домодедово, то борьба за него кооператива "Озеро" продолжится.

Последний раз редактировалось Тырник; 19.11.2013 в 15:08.

 

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru