 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Час Мужества  |
 |
|
|
|
|
|
|
Може подождать, шо расскажет Fim? Если он вообще теперь шо-то скажет.
|
|
 |
|
 |
|
А что тут скажешь? Пока не будет расшифровки черных ящиков и заключения МАКа говорить практически не о чем. Как будет официальная версия от МАКа, тогда можно будет и говорить о чем-то...
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
У компании вааще один Боинг такой был
|
|
 |
|
 |
|
Два.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
Налётов-то может быть дохрена, а нештатных ситуаций, подобной этой на этом аппарате ещё не было. Мало это 9 месяцев, мало... С учётом, как сегодня слышал, в этой авиакомпании, как и в остальных мелких, нет своих тренажёров-отправляют в Москву,
|
|
 |
|
 |
|
В любом случае 737 при такой мизерной загрузке легко бы ушел на второй круг и на одном работающем движке. Это все заложено в самолет и мы все это не раз отрабатывали на тренажерах. Там моделируются и отрабатываются уходы на второй и на одном движке, и в сму, и плюс еще куча дерьма. Тренажеры не только в Москве, а в основном за границей. Мы, например, каждые полгода ездим в Берлин, в Люфтганзу. Другое дело, что тренажер - это одно, а реальность другое.. Но отработанный уход на тренажере должен, по идее, быть нормально выполнен и в реале. Сам ни разу в реале на CRJ не уходил, но полный порядок действий проговаривается на каждом предпосадочном брифинге.
 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Сообщение от Кузнец Вакула  |
 |
|
|
|
|
|
|
да и, как и в футболе. уровень з/п в Москве позволяет переманивать более опытных пилотов.
|
|
 |
|
 |
|
З\п в Москве не намного больше, чем в целом по стране и есть очень много ребят, которые не хотят туда переезжать. А насчет более опытных пилотов - хз... Море стажеров, что в с7, что в трансах, что в афл