Показать сообщение отдельно
  #14834  
Старый 19.11.2013, 21:03
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Форекс Посмотреть сообщение
Заключение предварительное уже озвучено представителем МАК. Я его слушал по Россия-24 в 19-00. Какой-то дед объявил, что летчик не смог выйти на курс глиссады и попросил диспетчера уйти на 2-й круг. Уход начал выполняться при одном выключенном автопилоте.Закрылки из положения"30" были переведены в "15". Далее был задан большой тангаж пилотом . 25 градусов.Это круто. Боинг начал набирать высоту, но скорость упала со 150 до 120 пошел процесс сваливания в штопор с высоты 700.
Самолет с отрицательным тангажем под углом в 75 градусов на скорости 450 км столкнулся с землей.

Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.

 

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru