Тема
:
Эх, хорошо в стране родимой жить....
Показать сообщение отдельно
#
14834
19.11.2013, 21:03
Сталкер
Забанен
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге:
6
Получено наград:
Всего наград
: 2
Всего поинтов
: 0
Цитата:
Сообщение от
Форекс
Заключение предварительное уже озвучено представителем МАК. Я его слушал по Россия-24 в 19-00. Какой-то дед объявил, что летчик не смог выйти на курс глиссады и попросил диспетчера уйти на 2-й круг. Уход начал выполняться при одном выключенном автопилоте.Закрылки из положения"30" были переведены в "15". Далее был задан большой тангаж пилотом . 25 градусов.Это круто. Боинг начал набирать высоту, но скорость упала со 150 до 120 пошел процесс сваливания в штопор с высоты 700.
Самолет с отрицательным тангажем под углом в 75 градусов на скорости 450 км столкнулся с землей.
Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.
Сталкер
Посмотреть профиль
Найти все сообщения от Сталкер
Читать блог
Текущее время:
03:59
. Часовой пояс GMT +3.
-- Greenmile - Mile
-- GreenMile - Green
-- GreenMile - Mobile
-- GreenMile - Lite
-- English (EN)
-- Русский (RU)
-- Украинский (UA)
Обратная связь
-
GreenMile.Ru
-
Архив
-
Правила
-
Прогнозы
-
Прогноз состава
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод:
zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
Отдельное спасибо: