Тема
:
Эх, хорошо в стране родимой жить....
Показать сообщение отдельно
#
14839
19.11.2013, 21:36
Fim
Зелёный ещё
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Цитата:
Сообщение от
Сталкер
Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.
Fim
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Fim
Найти все сообщения от Fim
Текущее время:
03:23
. Часовой пояс GMT +3.
-- Greenmile - Mile
-- GreenMile - Green
-- GreenMile - Mobile
-- GreenMile - Lite
-- English (EN)
-- Русский (RU)
-- Украинский (UA)
Обратная связь
-
GreenMile.Ru
-
Архив
-
Правила
-
Прогнозы
-
Прогноз состава
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод:
zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
Отдельное спасибо: