Показать сообщение отдельно
  #14839  
Старый 19.11.2013, 21:36
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Мне не верится что пилоты с увеличением угла подъём носа-кабрированием закрылками так называемый положительный тангаж не увеличили оборот движков в положение взлет. Это как если вы поднимаетесь на крутую горку и не давите на газ, это оксюморон думать что пилоты оставили работать двигатели боинга в прежнем режиме. Разводка для дураков. Отрицательный тангаж с уменьшением угла опускание носа называется пикирование и вызывается отклонением руля высоты. Положение закрылков 15 в Боинге это набор высоты, добавить оборотов и самолет пошел вверх. Они выставляют пиолотов полными идиотами. Это как мадама первый раз за рулем в школе вождения не может заехать на горку. Я писец какой полный дилетант в управлении самолетами, но 5 минут в интернете и все это шито белыми нитками. Как они смогли завалить самолет не увеличив тягу на движки???
Это же делается автоматически.


 

Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru