 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сталкер,
истерик только не надо)
Ты лучше дальше продолжи поучать пилота, как летать надо)
Олег, иногда лучше жевать, чем говорить, так чисто на заметку тебе)
|
|
 |
|
 |
|
Ну какой он накуй пилот, если не соображает что надо добавить тяги как я и написал до взлетного режима движкам,
и убрать закрылки в среднее положение , убрать шасси, наращивать скорость а потом увеличивать угол тангажа.
А он на мой косноязычный дилетнатский язык что нужно добавить движкам тяги и убрать закрылки до 15 написал факи. Окуеть...........а что не добовлять тяги движкам что ли???
Он вам ничего и не написал толком. Кстати как уйти на воторй круг вам полный идиот в интернете найдет за 5 минут.
Так как авария случилась на ВПП, для меня значит что скорость была еще посадочная и я лично не уверен, что они так сразу нос с такой скоростью задрали до 25%, не выравняв самолет как надо и не увеличив скорость до взлетного режима движка и все это должно было произойти уже за аэродромом. А тут штопор на ВВП...........фантастика. Ну и что нам мега эксперт расскажет сейчас. Почему самолет ушел в штопор не выполнив простых манипуляций ухода на второй круг и почему это случилось на ВПП????