Показать сообщение отдельно
  #14867  
Старый 19.11.2013, 23:13
Сталкер Сталкер вне форума
Забанен
 
Регистрация: 06.12.2004
Адрес: Екатеринодар
Сообщений: 1,744
Записей в блоге: 6
Сталкер Моральный урод; 100%Сталкер Моральный урод, 100%Сталкер Моральный урод, 100%

Получено наград:

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr_Kirill Посмотреть сообщение
Сталкер,

истерик только не надо)
Ты лучше дальше продолжи поучать пилота, как летать надо)
Олег, иногда лучше жевать, чем говорить, так чисто на заметку тебе)

Ну какой он накуй пилот, если не соображает что надо добавить тяги как я и написал до взлетного режима движкам,
и убрать закрылки в среднее положение , убрать шасси, наращивать скорость а потом увеличивать угол тангажа.
А он на мой косноязычный дилетнатский язык что нужно добавить движкам тяги и убрать закрылки до 15 написал факи. Окуеть...........а что не добовлять тяги движкам что ли???
Он вам ничего и не написал толком. Кстати как уйти на воторй круг вам полный идиот в интернете найдет за 5 минут.

Так как авария случилась на ВПП, для меня значит что скорость была еще посадочная и я лично не уверен, что они так сразу нос с такой скоростью задрали до 25%, не выравняв самолет как надо и не увеличив скорость до взлетного режима движка и все это должно было произойти уже за аэродромом. А тут штопор на ВВП...........фантастика. Ну и что нам мега эксперт расскажет сейчас. Почему самолет ушел в штопор не выполнив простых манипуляций ухода на второй круг и почему это случилось на ВПП????

 

Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru