 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если сделать все в твоей последовательности, то с минимума ты не уйдешь на второй круг.
|
|
 |
|
 |
|
Fim, ну давай выйдем из плоскости обсера Сталкера. Расскажи, пожалуйста, что должен был сделать КВС Салихов, поняв, что он не попадает на глиссаде в полосу и попросив разрешения у диспетчера на второй круг?
Сталкер, по дилетантски попытался объяснить. Расскажи нам, как сделал бы это ты, профессионал.
Объясни, пожалуйста, и такой момент, когда скорость упала со 150 до 120 узлов (с 280 км/ч до 230 км/ч) мог он через пикирование с набранной высоты (озвучена 700 метров) восстановить скорость после чего уходить на второй круг. Какова критическая скорость выхода из пикирования для данного типа самолета? В каком положении при пикировании должны быть закрылки (до этого при наборе пилот перевел их в положение "15")?
ИМХО. У меня ощущение, что он начал делать пикирование с целью набрать необходимую скорость, а выйти из него своевременно не смог.