Показать сообщение отдельно
  #14902  
Старый 20.11.2013, 11:58
Аватар для Тырник
Тырник Тырник вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 2,339
Тырник - золотой пользователь форума; 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%Тырник - золотой пользователь форума, 29%
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
если сделать все в твоей последовательности, то с минимума ты не уйдешь на второй круг.

Fim, ну давай выйдем из плоскости обсера Сталкера. Расскажи, пожалуйста, что должен был сделать КВС Салихов, поняв, что он не попадает на глиссаде в полосу и попросив разрешения у диспетчера на второй круг?
Сталкер, по дилетантски попытался объяснить. Расскажи нам, как сделал бы это ты, профессионал.
Объясни, пожалуйста, и такой момент, когда скорость упала со 150 до 120 узлов (с 280 км/ч до 230 км/ч) мог он через пикирование с набранной высоты (озвучена 700 метров) восстановить скорость после чего уходить на второй круг. Какова критическая скорость выхода из пикирования для данного типа самолета? В каком положении при пикировании должны быть закрылки (до этого при наборе пилот перевел их в положение "15")?
ИМХО. У меня ощущение, что он начал делать пикирование с целью набрать необходимую скорость, а выйти из него своевременно не смог.

Последний раз редактировалось Тырник; 20.11.2013 в 13:53.

 

Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru