Показать сообщение отдельно
  #14907  
Старый 20.11.2013, 14:11
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Тырник, я летаю на другом типе и процедуру ухода на второй круг на 737 в подробностях объяснить тебе не смогу. На CRJ это выглядело бы так - нажать на рудах кнопку TOGA, режим GO AROUND, плавно штурвал на себя под флайт директора (на CRJ под 15 градусов), команда не пилотирующему пилоту "Flaps 8", "speed mode", "heading mode", positive rate - "gear up", 600 футов "autopilot engage", "change NAV source", "NAV mode". Уже после этого доклад диспетчеру и далее по схеме ухода (для этого мы и ставим режим NAV после Heading. Перед каждой посадкой после захвата ИЛС ставится курс полосы и высота первоначального набора. При нажатии кнопки TOGA отключается автопилот и флайт директора больше не ведут на полосу по ИЛС, а, грубо говоря, "прыгают" под тангаж 15 градусов по курсу, с которым ты шел (с учетом ветра), после нажатия Speed mode,heading mode директора показывают какой угол тангажа нужно держать для поддержания скорости, во время которой была нажата кнопка speed и выводят на заранее предустановленный курс полосы после нажатия heading. Далее после включения автопилота и смены режима навигации нажимается nav mode и самолет уже в автопилоте начинает выполнять схему ухода (если она есть в FMS).
В любом случае, на любом типе сначала нужно дать режим и плавно взять штурвал на себя. Я на боинге не летал, но вчера долго разговаривал с отцом, он летал раньше на классике. На 737, в отличие от CRJ есть автомат тяги. При двух включенных автопилотах (А и Б), самолет уходит в автомате, при одном работающем автопилоте уходить нужно вручную и автомат тяги не работает. Я не знаю, что у них там произошло и, в отличие от некоторых персонажей, не могу в подробностях рассказать что нужно было сделать на 737 в тот момент. Как объяснял мне отец - автомат тяги такая вещь, которая балует пилотов... И без него уже как-то непривычно и неуютно. Я летаю без автомата тяги, поэтому не могу представить насколько неуютно при его выключении. Суть в том, что скорее всего сам уход был выполнен неправильно. Грубо говоря что-то проипали... могли дать поздно режим...
Цитата:
Сообщение от Тырник Посмотреть сообщение
У меня ощущение, что он начал делать пикирование с целью набрать необходимую скорость, а выйти из него своевременно не смог.

Вот как появится полная реконстукция произошедшего, тогда и можно будет об этом говорить.
Я не хочу ничего плохого сказать про экипаж, они были прекрасно знакомы с системами самолета и с нормальными процедурами, но в кабине сидел бывший штурман и бывший бортинженер, не получившие нормальной летной практики в училище. Возможно, и это сыграло какую-то роль...
P.S. на этом разговоры на эту тему заканчиваю. Каждый сам для себя сделает выводы. Пилоты будут дальше работать, интернет-пиз@@болы будут учить их летать, а авиакомпании будут продолжать покупать убитые корыта и бегом переучивать на них народ и вводить в строй командиров как можно скорее, из-за их нехватки.

Последний раз редактировалось Fim; 20.11.2013 в 14:18.

 

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru