Сталкер, блин, ну не могу я промолчать сейчас. Вроде понимаю, что тебе фиг что докажешь и ты вечно прав, но когда что-то доказываешь по теме, в которой не разбираешься... Давай по полочкам, лично для тебя:
1)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ребята сидели и курили бамбук при посадке и в полете и никогда не переходили на ручное так как не было внештатный ситуаций.
|
|
 |
|
 |
|
Ну, Сталкер, ну бред же! Даже на электрических аэробусах посадки в большинстве своем ручные. Я уже не говорю про классику. Так что про то, что они никогда не летали в ручную - бред. Тут даже не пытайся спорить.
2)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По какой то причине МАК говорит работал только один при уходе на второй круг.
На 99% эксперты думают что и второй автопилот отключился, старая техника подвела.
Поэтому надо было переходить на ручное управление.
|
|
 |
|
 |
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вчера долго разговаривал с отцом, он летал раньше на классике. На 737, в отличие от CRJ есть автомат тяги. При двух включенных автопилотах (А и Б), самолет уходит в автомате, при одном работающем автопилоте уходить нужно вручную и автомат тяги не работает.
|
|
 |
|
 |
|
Ты хоть вчитывайся иногда в то, что тебе пишут. И при одном работающем автопилоте при нажатии кнопки TOGA уходить нужно вручную. И заход на посадку на одном автопилоте - это нормально.
3)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информации о полете стало больше переученные штурман и бортмеханик на 1-2 пилота боинга
|
|
 |
|
 |
|
об этом я писал еще в начале дня поэтому еще раз "
Ты хоть вчитывайся иногда в то, что тебе пишут"
4)
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
там все надо учитывать и даже погоду, при низкой температуре рулевое управление работает лучше
|
|
 |
|
 |
|
Эпическиий бред... По-лучше читай свою википедию или авиафорумы. При низкой температуре лучше работают движки, а не
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рулевое управление
|
|
 |
|
 |
|