Показать сообщение отдельно
  #14949  
Старый 20.11.2013, 23:49
Аватар для Fim
Fim Fim вне форума
Зелёный ещё
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: USTR, USSS, UWUU
Сообщений: 264
Fim - золотой пользователь форума; 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%Fim - золотой пользователь форума, 10%
По умолчанию

Сталкер, блин, ну не могу я промолчать сейчас. Вроде понимаю, что тебе фиг что докажешь и ты вечно прав, но когда что-то доказываешь по теме, в которой не разбираешься... Давай по полочкам, лично для тебя:
1)
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Ребята сидели и курили бамбук при посадке и в полете и никогда не переходили на ручное так как не было внештатный ситуаций.

Ну, Сталкер, ну бред же! Даже на электрических аэробусах посадки в большинстве своем ручные. Я уже не говорю про классику. Так что про то, что они никогда не летали в ручную - бред. Тут даже не пытайся спорить.

2)
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
По какой то причине МАК говорит работал только один при уходе на второй круг.
На 99% эксперты думают что и второй автопилот отключился, старая техника подвела.
Поэтому надо было переходить на ручное управление.

Цитата:
Сообщение от Fim Посмотреть сообщение
вчера долго разговаривал с отцом, он летал раньше на классике. На 737, в отличие от CRJ есть автомат тяги. При двух включенных автопилотах (А и Б), самолет уходит в автомате, при одном работающем автопилоте уходить нужно вручную и автомат тяги не работает.

Ты хоть вчитывайся иногда в то, что тебе пишут. И при одном работающем автопилоте при нажатии кнопки TOGA уходить нужно вручную. И заход на посадку на одном автопилоте - это нормально.

3)
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
Информации о полете стало больше переученные штурман и бортмеханик на 1-2 пилота боинга

об этом я писал еще в начале дня поэтому еще раз "Ты хоть вчитывайся иногда в то, что тебе пишут"

4)
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
там все надо учитывать и даже погоду, при низкой температуре рулевое управление работает лучше

Эпическиий бред... По-лучше читай свою википедию или авиафорумы. При низкой температуре лучше работают движки, а не
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
рулевое управление


Последний раз редактировалось Fim; 20.11.2013 в 23:52.

 

Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru