Aptekar, Та это то как раз понятно. Но делают они это как под копирку, слизывая с европейцев не задумываясь о побочных факторах которые эти европейцы еще делают. А так в итоге ничего не изменится. Так на вскидку.
1) Строительство в центре вместо частных участков высотных свечек без прилегающих территорий, что только уплотняет скопление народа. А надо наоборот запрещать в центре новое строительство жилья. В итоге туда поехали еще больше крупногабаритов с новой мебелью, бытовой техникой и т.д. Так же увеличение числа мусороуборочных, продуктовых машин. Ну и естесственно маршруток море.
2) У нас сейчас и так почти все обочины центра завешены знаками "стоянка, остановка запрещена". И прямо под ними и стоят в два ряда машины. А периодически еще и рейдеры-эвакуаторы третьим рядом зрабатывают. Так что одним запретом все равно ничего не меняется.
3) Дополнительные выделенные полосы для общественного транспорта в Краснодаре еще больше усугубят ситуацию всвязи с узенькими односторонними улочками города. Все встанет там еще плотней в итоге.
Ну и так далее. Я просто в итоге хочу сказать, что что бы действительно изменять ситуацию с транспортным коллапсом в городе, надо заняться комплесно архитектурой самого города, в плане новых застроек, обязывая рассматривать в первую очередь инфраструктуру, и проблема сама по себе со временем рассосется. Но это же не прибыльно. Мы лучше невъе....ю "Галерею" жахнем на самом главном перекрестке города без подземного перехода. И епитесь пешеходы с водилами как хотите.
Последний раз редактировалось Картель; 19.12.2013 в 20:47.
|