 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Здесь тоже экономика с политикой. Керченский пролив - единственный естественный выход из Азовского моря. Движение судов по нему в настоящее время организовано по двум трассам: Керчь-Еникальскому каналу - КЕК (проходит вблизи Крымского побережья, находится полностью под управлением Украины) и российским фарватерам N 50 и 52. КЕК - самый глубоководный путь (проходная осадка судов до 8 м), стоимость прохода по нему рассчитывается по ставкам Украины и примерно в два раза превышает стоимость прохождения судов по мелководным фарватерам N 50 и 52 (с проходной осадкой до 3 м), которая рассчитывается по российским ставкам как для судов каботажного плавания.
|
|
 |
|
 |
|
.......
Рюк, извини, но не вижу прямой политически-экономической выгоды. Что такое азовский российский флот в тоннаже?
С позиции экономики должна работать чистая логистика, насколько удешевит товарооборот на транспортных расходах?
Нужно и можно считать... Не берусь. Но согласись, что айфончик, со своим распоряжением строить мост нелеп, смешон, даже жаль где то это ничтожество...-(((
А еще больше жаль нас, россиян, которые вполне себе терпят это чудо в перьях в качестве премьера, которые успешно забыли, как страшный сон, что он даже президентом был...-(((