Показать сообщение отдельно
  #7946  
Старый 18.03.2014, 17:46
Аватар для Картель
Картель Картель вне форума
Новичок
Модератор
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщений: 4,282
Картель - платиновый пользователь форума; 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%Картель - платиновый пользователь форума, 100%
По умолчанию

Бугор, Про границы я имел ввиду про сопутсвующие движняки бизнеса по обслуге воинских частей. Их довольно много. Нет границ- погранцы тоже нах.

Про порты. Ты прав, мощностей не хватает. Одно но. Глубины. Реал там у них проблема с этой хренью, по сравнению с Севастополем. Пример. Шесть лет работал в порту Кавказ на нефтеналивном терминале. Так вот. Приходят ж/д цистерны и прекачиваются в танкеры 5 тыщ тонн. вместимостью. Дальше эти танкеры пистуют в черное море, где стоит 100тысячная матка. И они сливаются в нее. Потом уже только энта матка пистует в Босфор. Поверь, из за времени и лишних движняков, съедается реал докера бабла. В случае с Севастополем, эта хрень снимается и однозначно выгодней. Таже хрень и с сухогрузами.

ЗЫ: Когда мост построят естественно.

ЗЫЗЫ: Кстати это предприятие где я работал((ранее отделение Юкос, потом Роснефть, потом Таиф), входило в 50 крупнейших налогоплательщиков края (36е помоему). В случае сценария описанного мной, они тупо прогорят. А это куй налогов, рабочих мест и т.д. Таких терминалов в Темрюкском районе 3 штуки.

Последний раз редактировалось Картель; 18.03.2014 в 17:53.

 

Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.



 



Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод: zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
 
Отдельное спасибо:
vBSupport-Российская поддержка Форумов vBulletin
Рейтинг@Mail.ru