Бугор, Про границы я имел ввиду про сопутсвующие движняки бизнеса по обслуге воинских частей

. Их довольно много. Нет границ- погранцы тоже нах.
Про порты. Ты прав, мощностей не хватает. Одно но. Глубины. Реал там у них проблема с этой хренью, по сравнению с Севастополем. Пример. Шесть лет работал в порту Кавказ на нефтеналивном терминале. Так вот. Приходят ж/д цистерны и прекачиваются в танкеры 5 тыщ тонн. вместимостью. Дальше эти танкеры пистуют в черное море, где стоит 100тысячная матка. И они сливаются в нее. Потом уже только энта матка пистует в Босфор. Поверь, из за времени и лишних движняков, съедается реал докера бабла. В случае с Севастополем, эта хрень снимается и однозначно выгодней. Таже хрень и с сухогрузами.
ЗЫ: Когда мост построят естественно.
ЗЫЗЫ: Кстати это предприятие где я работал((ранее отделение Юкос, потом Роснефть, потом Таиф), входило в 50 крупнейших налогоплательщиков края (36е помоему). В случае сценария описанного мной, они тупо прогорят. А это куй налогов, рабочих мест и т.д. Таких терминалов в Темрюкском районе 3 штуки.