
18.03.2014, 17:52
|
 |
черноморский
|
|
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: Российская Федерация, Черноморская Губерния, город-герой Новороссийск
Сообщений: 1,835
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Одно но. Глубины. Реал там у них проблема с этой хренью, по сравнению с Севастополем. Пример. Шесть лет работал в порту Кавказ на нефтеналивном терминале. Так вот. Приходят ж/д цистерны и прекачиваются в танкеры 5 тыщ тонн. вместимостью. Дальше эти танкеры пистуют в черное море, где стоит 100тысячная матка. И они сливаются в нее. Потом уже только энта матка пистует в Босфор. Поверь, из за времени и лишних движняков, съедается реал докера бабла. В случае с Севастополем, эта хрень снимается и однозначно выгодней. Таже хрень и с сухогрузами.
|
|
 |
|
 |
|
  
http://expert.ru/south/2012/25/nefte...-optsiya-yuga/
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Загрузка танкеров на КТК осуществляется с использованием уникальной для юга России ВПУ типа CALM — удобной технологии, используемой для нефтепогрузки в нескольких десятках крупнейших портов мира. ВПУ КТК представляют собой расположенные на расстоянии 4,5 км от берега металлические буи, каждый из которых крепится к морскому дну с помощью шести якорей. Танкер пришвартовывается к бую полиэстеровыми тросами; такая «полужёсткая» швартовка позволяет судну свободно вращаться вокруг ВПУ, обеспечивая наименьшее сопротивление ветру, волне и течению.
«Нефтезагрузка танкеров посредством ВПУ осуществляется интенсивностью до двенадцати кубометров в час при волнении моря до двух с половиной — трёх баллов и ветре до двадцати метров в секунду, — рассказывает заместитель регионального менеджера по морским операциям КТК Игорь Флоровский. — На швартовку и подсоединение грузовых шлангов уходит три часа, шестнадцать часов занимает погрузка танкера дедвейтом сто пятьдесят тысяч тонн, час — отшланговка и тридцать минут — отшвартовка судна. В итоге на обслуживание такого крупного танкера уходит чуть больше двадцати часов». Нефтеналивной терминал спроектирован так, что при некотором изменении швартовой и грузовой систем может обслуживать суда до 300 тысяч тонн. Но из-за ограничений турецких проливов Босфор и Дарданеллы максимальный тоннаж принимаемых танкеров не может превышать 150–155 тысяч тонн. В среднем морской терминал отгружает по одному танкеру в сутки — ВПУ принимают судна попеременно. |
|
 |
|
 |
|
|