 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Все очень просто. Если закрыть доступ на наш рынок иностранных продуктов питания, то, в отсутствии конкуренции, моментально появляется спрос на местные продукты. За короткий срок мелкие и средние предприниматели, с помощью стимулирующих госпрограмм, налоговых льгот, дешевой/бесплатной аренды земель, наклепают столько всяких фермерских хозяйств, теплиц и др. производств продуктов, что еще задумаемся, куда это добро девать? Чи ни в пустыне живем.
|
|
 |
|
 |
|
Никто ничего закрывать не будет. Не тянем мы по себестоимости. Все просто, как дважды два. У нас очень затратное производство. Климат, энергоресурсы, логистика. Вот тебе простой пример. "Белая дача" под Москвой выпускает пакет рукколы, который 125 р. в сетях. А итальянский 85 р. там же. Но при этом, в Италии, -30 градусов, если было бы, то эта руккола стоила бы 285 р.

. Начали ее растить и выпускать в Адыгее. Упаковка - полная шняга. Она начинает через день гнить. Но в два раза дешевле маскальской. Приходит дядя Гудвин в магазин. Что он купит? Если будет свежая адыгейская, то ее, если она чуток полежала, то италийскую. И только если нет никакой, то дорогую маскальскую