Для кафе и его шустрого менеджмента любое привлечение людей-это лишь бабки...Рассмотрим пример: кафе хочет увеличить клиентуру, за счет музыкального оформления. Находится ди-джей с аппаратурой, которая в хлам, но работает. Понятно ,что ди-джея нанимать не рентабельно, а вот его колонки можно попользовать да еще и выгоду иметь с тех же платных турниров. А ди-джей долго ждет к себе новичков меломанов, а им то и в кафе не плохо оставаться. Вопрос другой: как все же из всего извлечь пользу для Кулинаха.......Листовки, прошлогодние, не принесли дивидендов особых...в плане пополнения участников. Сейчас если посмотреть внимательно со стороны, то число участников уменьшается, давайте правде в глаза смотреть-боюсь, но ,как один из самых уважаемых Кулинахов сказал:спорт для избранных..........
|