Массовый падёж
Завязанные глаза футбольной Фемиды..
Когда над стадионом в Грозном раздался трубный глас, Михаил Вилков почесал лоб, там всё было нормально. Рога пока не пробивались.
Потом Кадырова наказали. Правда другого. Но кто же разбираться будет. Муса, которому надоело махать флажком, помахал кулаками и ногами, рассказывая молодому пермяку Илье, что судей надо уважать, даже если они свистят не совсем по правилам. Отстранили пожизненно.
Как-то Сергея Григорьевича Хусаинова спросили: "А за выход в ЛЧ сколько занести могут?"
Услышав про 150 000 тогдашних, дорогих, долларов я чуть качаться не начал на стуле. Потом вспомнил, что фишка уже забита. И стал думать, а сколько же сегодня несут в клюве? И кому.
Вспомнил, как Костя Парамонов горько сетовал на то, что карьера тренера закончилась, не успев начаться. Но там ведь просто ребята помогли почти землякам, безвозмездно. А вот когда беспредельничает служитель Фемиды, тут нервы не выдерживают даже у толерантных иудеев.
Причём, Вилков-то был тот же самый. А потом он, дисквалифицированный, судил матч Рубин - Спартак. И только сегодня господин Толстых что-то там озвучил в стиле "Если кто-то где-то стырит что порой"..Гимн Динамо.
А мы-матч без зрителей. И штраф.
Надо бы 26 апреля спросить, как себя чувствует синьор Розетти, получавший у нас за что-то 80 000 евро в месяц. Спросить у того самого Николая Александровича, который в 1996 году, будучи Президентом ПФЛ и Динамо одновременно, заводил в динамовскую раздевалку судью Чеботарёва. Чтобы тот "В глаза ребятам посмотрел"..
Юра защёл. Только потом собственный глаз две недели скрывал за повязкой..Русь-тройка, ехарный бабай..