
29.04.2014, 16:41
|
 |
черноморский
|
|
Регистрация: 08.04.2005
Адрес: Российская Федерация, Черноморская Губерния, город-герой Новороссийск
Сообщений: 1,835
|
|
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ASD-QWE,
выгодно- не выгодно... бапки дай Там проект на изначальном этапе оценивается в 300 лярдов евро инвестиций. Одни не потянем.
|
|
 |
|
 |
|
   
Ты откуда такие деньги-то придумал в нищей стране??
Проект оценивается примерно в 25-30 лярдов. Ежегодная прибыль составит около 1,5-2 лярдов.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
Никарагуанский канал пройдет по реке Сан-Хуан и озеру Никарагуа. Его протяженность составит 286 километров, глубина — 22 метра (Панамский канал — 12,5 метра), максимальная ширина фарватера — 114 метров. По каналу смогут ходить крупнотоннажные морские суда грузоподъемностью до 270 тысяч тонн, в то время как Панама может пропустить корабли, берущие на борт не более 70 тысяч тонн, а после модернизации в 2016 году, — не более 130 тысяч тонн.
Протяженность в 280 км означает, что мечта Ортеги будет в три с половиной раза длиннее, чем канал в Панаме. Впрочем, на пользу проекта может сработать наличие природной системы состоящей из двух крупных озер Манагуа и Никарагуа, которые соединены с Атлантическим океаном рекой Сан-Хуан (192 км). Фактически копать на суше придется только 20 километров. Все работы строители обещают завершить в течение пяти лет.
Главное преимущество проекта – это глубины фарватера и мощность грузопотока. Запущенный в эксплуатацию в 1914 году Панамский канал уже явно не справляется с работой. Его пропускная способность стремительно отстает от роста количества судов, желающих воспользоваться коротким маршрутом между океанами. Таким образом, с экономической точки зрения появление Никарагуанского канала весьма востребовано. |
|
 |
|
 |
|
Последний раз редактировалось ASD-QWE; 29.04.2014 в 16:44.
|