 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Да, действительно, как конкретно HP собирается запретить продажу принтеров и серверов конкретным лицам, я хз. Это факт. Но в силах HP отказать конкретным лицам в обслуживании техники. Ситуация такова, что любой движняк с хьюлетовской техникой (замена комплектухи, апгрейд и прочее) приведёт тебя в авторизованный центр HP (иных вариантов просто нет, никакой дядя Вася из соседнего гаража тебе не поможет). И вот тут будет засада. Ибо авторизованный центр HP попросит договор поставки. А, увидев там наименование покупателя - "Банк Россия" - пошлёт наболт. Совсем уж смертельного в этом ничего нет, конечно. Но дюже будет неприятно, когда выяснится, что вполне хороший принтер надо сдавать в утиль из-за какого-нибудь полетевшего ролика протяжки.
|
|
 |
|
 |
|
1) принтера и вообще всякая мелкая шняга тупо меняется в любом сервисе даже без гарантийного талона зачастую простым пробивом серийника в базе. (да-да, господа, имейте ввиду, сейчас реал почти по большинству неисправностей принтеры и мелкую сетевуху НР просто меняют, читайте условия, требуйте в сервисе). И да, в "авторизованном центре" никто и не будет смотреть в графу клиент, а в НР вряд ли выделят людей бдить каждый серийник.
2) Отказать в обслуживании сервиса - это серьезнейший кидок. Ибо за сервис сервака плачены неслабые бабки. И НР не для того более 10 лет развивало сеть своего сервиса (сервис-центры, склады запчастей, обученные инженеры) чтобы все это *****ить зараз.
3) СШП попалось на том, что все эти "американские компании" негосударственные. И СШП им только может РЕКОМЕНДОВАТЬ применить санкции, а они пока РЕШАЮТ, как же их таки применить. И эта музыка будет играть вечно - во всеуслышанье орем про введение санкций, но тихо молчим о том, что де-факто их никак не ввести.