 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ekaterina, В Краснодаре есть разве офис? в списке, на сайте нет.
А далее набросаю вопросов, думаю такая штука как ДСАГО очень многих заинтересует, потому как 120 тысяч в рамках полиса ОСАГО, это реальные копейки, которые не покрывают почти ни чего серьезного.
1. Я сделал полис, там есть такое пункт, как вступление в силу договора и место, куда вписывается информация о временной фрашизе. Если это поле не было заполнено в Связном и осталось пустым, то договор вступает в силу с момента его подписания?
2. На вашем сайте, написано, что этот полис нужно активировать дополнительно? В горячей линии это подтвердили, сказали что в месте, где будете забирать полис дадут все необходимое. в Связном же говорят, что ничего такого они не знают и просто печатают готовый полис ДСАГО.
3. Ну и самое главное: Убыток. Точнее его наступление. Вы говорите что урегулирование убытков происходит в электронной форме. В полисе же написано, что "Выплата производится при предъявлении (до момента устранения повреждений) Страховщику, всех поврежденный ТС, которым был нанесен вред, в результате страхового случая..." Как на самом деле происходит урегулирование и оформление наступления Убытка?
Заранее спасибо за внимание, и ответы.
|
|
 |
|
 |
|
@Igorek
Добрый вечер! По тем вопросам, которые Вы задавали:
1. Информация о начале срока действия Договора указана в пункте «срок действия» (она указана уже с учетом временной франшизы )
2. Сотрудники контакт-центра возможно перепутали наши продукты

У гас есть аналогичный продукт, но он продается у партнеров в виде конвертов. Человек их покупает, не тратит время находясь у партнера - просто берет конверт, оплачивает, сохраняет чек и уходит. А потом в удобное для него время активирует полис на нашем сайте, заполняется все необхимые данные и получает полис на почту и в личный кабинет. Связной продает непосредственно полисы. Там уже заполненны все ваши данные, полис привязывается к вашему полису ОСАГО и все. Так что при покупке полиса через Связной, ничего активировать больше не нужно.
3. По большому числу наших продуктов урегулирование происходит полностью в электронном виде. Например: человек поехал в отпуск, купил страхование путешественников и скажем страхование от задержки рейса. Его рейс задержали. Он берет в аэропорту в представительстве компании справку о том что рейс действительно был задержан, фотографирует ее, фотографию кидает нам на почту. Нам этого достаточно. мы не будем ждать оригиналы документов и вообще не будем их требовать (если они не подозрительные) и просто произведем выплату на карту клиента.
К сожалению именно по автострахованию сейчас такой процесс выстроить достаточно проблематично, но мы работаем над этим и стремимся максимально возможно облегчить жизнь вам - нашим клиентам.
На данный момент урегулирование по ДСАГО происходит по стандартному процессу:
- необходимо обратиться потерпевшему или страхователю в наш контакт-центр. Там вас проконсультируют о порядке действий и составу документов, а также запишут на осмотр поврежденного транспортного средства