Тема
:
ЧМ 2014
Показать сообщение отдельно
#
7686
13.07.2014, 02:22
Мастер
Жёлто**зелёный
Регистрация: 14.12.2008
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 5,076
Цитата:
Сообщение от
Молодой
Я ж написал, что согласен с тем что начал валиться до контакта.
Но все равно контакт нога в ногу был в штрафной, значит надо ставить точку, как-то таГ
Молодой
, симуляция есть нарушение? Да. Контакт был, но он был после нарушения (симуляции), посему, судейка разобрался верно.
Падающему бразилу надо брать уроки у Ю.П. Сёмина.
Тот так себе ноги заплетал, что никто не мог усомниться.
__________________
Кртксть - сстр тлнт
Мастер
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Мастер
Найти все сообщения от Мастер
Текущее время:
22:17
. Часовой пояс GMT +3.
-- Greenmile - Mile
-- GreenMile - Green
-- GreenMile - Mobile
-- GreenMile - Lite
-- English (EN)
-- Русский (RU)
-- Украинский (UA)
Обратная связь
-
GreenMile.Ru
-
Архив
-
Правила
-
Прогнозы
-
Прогноз состава
-
Вверх
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc. Перевод:
zCarot
При использовании материалов сайта ссылка обязательна! Copyright ©2004 - 2017, «Greenmile.ru»
Отдельное спасибо: