 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Гудвин, ну сто раз уже объяснял. Не валят сейчас самолеты по глазам.
|
|
 |
|
 |
|
Визуальное опознание цели - одна из важнейших обязанностей пилота в таких случаях.
"В 14.27 командир 656-го истребительного авиационного полка (г. Тапа), оценив обстановку, своим решением поднял в воздух дежурную пару истребителей с задачей одному из них перекрыть границу, другому - визуально опознать нарушителя режима полетов." (это про полёт Руста в 1987 году.
http://old.vko.ru/article.asp?pr_sig...ive.2005.22.04
Я участвовал в качестве оператора АПН в принуждении к посадке самолёта-нарушителя в 1986 году. На экране видел цель, идущую без ответа вне трассы, о которой только косвенно мог судить по её скорости, высоте, маневрировании, засветке, которую она оставляет. Вывели дежурную пару истребителей на цель. Классифицировали цель именно после доклада пилотов. При попытке принудить к посадке самолёт-нарушитель потерпел крушение.
Картель, АПМ, вы хотите сказать, что истребительная авиация ПВО сейчас действует иначе?